?

Log in

No account? Create an account
перепись сообщества :) - Экзистенциально-гуманистическая психология [HPSY.RU|Экзистенциальная психология] [VPSY.RU|Психологические тесты] [CPSY.RU|Цитаты] [Психологическая помощь в С-Пб] [SOLITARIUS.RU|Одиночество] [INMORTEM.RU|Смерть] [ZPSY.RU|Смысл жизни]
December 31st, 2005
01:08 pm
[v_lad]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
перепись сообщества :)
По-моему пора всем знакомиться...
Если хотите рассказать участникам сообщества о себе, пишите комментарии к этому постингу.

5 вопросов посетителям и участникам:
1. Кто вы (личность, характерные черты, хобби, круг интересов и т.п.)?
2. Ваше образование, специальность, место работы?
3. С чем сязан интерес к экзистенциально-гуманистической психологии и к экзистенциализму вообще?
4. Что вы искали на HPSY.RU, в чем он вам помог?
5. Чего не хватает на сайте, на ваш взгляд, какие темы недостаточно раскрыты, каких еще авторов вы хотели бы видеть?

Напоследок: мы всегда ищем коллег, готовых поддерживать и развивать сайт вместе с нами…

Tags:

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:2hh
Date:June 23rd, 2005 03:27 am (UTC)
(Link)
1. 2hh
2. Образование - специалист по управлению. В настоящий момент работа связана с кадровым бизнесом.
3. Интерес к экзистенциализму начался с книг Камю. Давно. Позже был Сартр и Фромм. Затем Франкл и Мэй. Яллом, но это просто хорошая литература. Сказать, что интересуюсь именно экзистенциально-гуманистической психологией не могу. Сам термин невнятен. Это вне сферы моих профессиональных да и личных интересов.
4. На hpsy ищу разное. Но в меньшей степени психологическую литературу.
5. На сайте наверное не хватает живого общения. Хотя открытия представительства hpsy в ЖЖ показало, что до общения чего-то не хватает. А может быть и не нужно?
From:a__g
Date:June 24th, 2005 07:41 am (UTC)
(Link)
не являюсь активным читателем сайта, но что то скажу

1. одно время был под сильным впечатлением от эннеаграмной классификации характеров. Свой тип определяю как 9. Название миротворец или посредник. Люблю читать, но считаю это слабостью и наркотической зависимостью. Все время пытаюсь бросить. более зоровый интерес йога.

2. кфмн. Мех-мат МГУ. Нынче аналитик.

3. Выделенного интереса нет. Интересна психология вцелом. Очень понравились книги Ялома.

4. на сайт попал случайно. в результате поиска книги Лютовой.

5. в сети практически отсутсвует книги Наранхо http://www.gestaltline.com/printout170.html
Если у вас есть, что то было бы неплохо выложить.
[User Picture]
From:exist_robot
Date:June 24th, 2005 08:13 am (UTC)
(Link)
1. программиcт/веб-мастер hpsy.ru. Но большую часть записей в ЖЖ за меня делает робот-рассылки новостей.
2. последнее образование - прикладная математика. По специальности, к сожалению, давно не работаю. Последние 10 лет работа связана рекламой.
3. интерес к экзистенциализму пришел через художественную литературу.
4. в первую очередь - технологический полигон.
5. Не хватает редакторов. Технологическая часть постоянно дорабатывается. В сентябре должен радикально обновиться механизм роддержки сайтов. Надеюсь, для большинства пользователей это пройдет незаметено.
[User Picture]
From:bagirella
Date:June 24th, 2005 12:31 pm (UTC)
(Link)
1. О себе писать труднее всего. :) Хобби: психология, лес, пешие прогулки по разным интересным местам или на природе, посидеть в кафе за чашкой чая в хорошей компании, чтение. Одна из характерных черт – хочется охватить сразу много всего, от чего сама и страдаю. :)
2. высшее техническое, программист, работала редактором, секретарем, инженером, руководителем, сейчас домохозяйничаю, с любимой дочей.
3. Интересуюсь психологией вообще и психотерапией в частности. :) На определенном этапе стало интересно экзистенциально-гуманистическое направление, те вопросы и темы, которое оно затрагивает и которые стали созвучны каким-то собственным потребностям.
4. Нашла тут некоторых авторов. Ялома прочла на одном дыхании. Мэй, Бюдженталь, Роджерс, Братченко, Фромм... Сейчас на Сартра потянуло. А вот Хайдеггер как-то не пошел. Непростооой мужик. :) Я давно захаживаю на этот сайт, уже знаю, что здесь можно выудить что-нить интересное.
5. Может быть действительно не хватает живого общения: обсуждений, вопросов и ответов.
[User Picture]
From:sinichkina
Date:June 29th, 2005 08:48 am (UTC)
(Link)
1. Сибирячка, живу в Москве, хронически учусь на филфаке. Сейчас - в педе, бывшем имени Ленина. Верующая. Увлекаюсь разным, в последнее время - Милош, Стругацкие (мечтаю писать по ним как минимум диплом). Люблю учиться, люблю, когда много информации и она "в тему". Интроверт, но людей мне всегда мало, круг знакомых постоянно расширяю, иначе чувствую себя плохо. Никто не верит, что я интроверт.
2. Студентка, русский язык и литература с дополнительной специальностью польский язык.
3. Экзистенциализм кажется мне самым "человечным" направлением в психологии, самым искренним, нет чувства чужеродности идей. Еще - парадоксальность привлекает.
Интерес связан с моей личной внутренней динамикой, я очень похожим образом воспринимаю мир. И с моими кризисами. И с христианством в моей жизни.
Началось с Мэя, с его исследования о тревоге. Очень широкая вещь, почти энциклопедия, бОльшую часть имен узнала у него. Сразу поняла, что это - мое, что мне повезло наткнуться на эту книгу (я случайно сняла ее с чьей-то полки, заинтересовавшись темой - она для меня актуальна).
4. Еще ни в чем не помог, в первый раз здесь. Ищу - информацию и людей, разумеется.
5. Не знаю, еще не пригляделась, пригляжусь - напишу.:) А вообще - дискуссий хотелось бы, конечно.
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2005 06:07 am (UTC)

Я и люди.

(Link)
"Интроверт,но людей мне всегда мало, круг знакомых постоянно расширяю, иначе чувствую себя плохо. Никто не верит, что я интроверт."
- Такое впечатление, ты на себя повесила ярлык -интроверт- и гордишься этим. А если взглянуть с другой сотороны, может на самом деле ты не -интроверт-, не зря ведь говорят, что со стороны виднее. Может ты обманываешь себя. Или может тебе стоит задать самой себе вопрос: -для чего тебе надо быть -интровертом-? Когда САМА ответишь себе на этот вопрос, тогда может быть перестанешь нуждаться в большом количестве людей и знакомых. И почувствуешь себя наконец х о р о ш о .
[User Picture]
From:v_lad
Date:July 3rd, 2005 11:37 pm (UTC)

Re: Я и люди.

(Link)
Когда я консультировал людей, я старался следовать правилу - не давать советов, если меня об этом не просят :)
Надеюсь, этот совет окажется к месту...
В конце концов, мы здесь просто знакомимся, а не открыли он-лайн группу личностного роста.
[User Picture]
From:sinichkina
Date:July 11th, 2005 05:14 am (UTC)

:)

(Link)
Ой мама...:) Да мне и так неплохо, собственно. Просто забавная деталь.
[User Picture]
From:v_lad
Date:July 11th, 2005 05:27 am (UTC)

Re: :)

(Link)
Добровольные психотерапевты бывают просто невыносимы - так и норовят помочь всем и каждому ;))
[User Picture]
From:sinichkina
Date:July 11th, 2005 06:06 am (UTC)

Re: :)

(Link)
Недобровольные тоже иногда переносятся с трудом, к сожалению.
From:(Anonymous)
Date:July 6th, 2005 05:28 am (UTC)

Перепись сообщества

(Link)
Отличный сайт - спасибо, буду заходить регулярно! Порадовал(а) Аноним с цитатой Ялома:
"Если родителей нет - уже никого нет между нами и могилой. Это мы стали теперь барьером между нашими детьми и смертью." Давненько где-то прочитала/услышала - запомнилось...

1. Меня зовут Лена; я из Харькова; город свой не люблю; зато люблю мужа, европейское кино, читать, выезжать за город, друзей по переписке, свою кошку... По Юнговской типологии я INFJ (Inroverted, Intitive, Feeling, Judging) - вполне согласна.
2. Образование высшее, педагог, филолог - но по специальности не работаю, чему очень рада - не мое.
3. Много думаю о жизни, смерти, религии, вере. С институтских лет люблю Хайдеггера и Фромма; экзистенциализм всегда ассоциировался с гуманностью.
4. Искала на HPSY.RU Тимоти Лири. Сейчас читаю "Двери восприятия" великолепного Олдоса - стала шарить в Инете по смежным личностям...
5. Среди авторов хотелось бы увидеть Олдоса Хаксли.
From:(Anonymous)
Date:July 9th, 2005 12:48 am (UTC)
(Link)
1. Интересы - музыка, западная (преимущественно француская литература), философия. Люблю Москву. Работала экскурсоводом.
2. психфак МГУ, психолог, переводчик с французского.
3. Наверное, собственный жизненный кризис привел. В большей степени интересует религиозный экзистенциализм.
4. Отличная подборка литературы. У вас впервые нашла и прочитала Тиллиха, Марселя, Иоанна Павла, Ван Каама. В книжных магазинах этих авторов почти невозможно найти.
5. Хотелось бы професионального общения, и конечно же больше работ в интересующем меня направлении (см.п.4)

Спасибо вам за сайт.
Ирина
[User Picture]
From:lenka_lesoleil
Date:August 31st, 2005 06:46 am (UTC)

так это же я!!!

(Link)
Отличный сайт - спасибо, буду заходить регулярно! Порадовал(а) Аноним с цитатой Ялома:
"Если родителей нет - уже никого нет между нами и могилой. Это мы стали теперь барьером между нашими детьми и смертью." Давненько где-то прочитала/услышала - запомнилось...

1. Меня зовут Лена; я из Харькова; город свой не люблю; зато люблю мужа, европейское кино, читать, выезжать за город, друзей по переписке, свою кошку... По Юнговской типологии я INFJ (Introverted, Intuitive, Feeling, Judging) - вполне согласна.
2. Образование высшее, педагог, филолог - но по специальности не работаю, чему очень рада - не мое.
3. Много думаю о жизни, смерти, религии, вере. С институтских лет люблю Хайдеггера и Фромма; экзистенциализм всегда ассоциировался с гуманностью.
4. Искала на HPSY.RU Тимоти Лири. Сейчас читаю "Двери восприятия" великолепного Олдоса - стала шарить в Инете по смежным личностям...
5. Среди авторов хотелось бы увидеть Олдоса Хаксли.
From:(Anonymous)
Date:January 27th, 2006 04:11 am (UTC)

Re: так это же я!!!

(Link)
Лена ! Мне оч понравилась Ваша цитата из Ялома
что если родителей нет то нет никого близкого
между нами и смертью.
У меня 5 лет назад умерла мама и я это отсутствие барьера
постепенно осознал и свыкся с этим.
А сейчас полгода назад у меня родилась дочка очень
похожая и на мою маму и на моего папу,
которые всего то ничего жили вместе.
И я умиляюсь оттого что это и я и мама и папа в одном лице.
А почему Вы не любите свой город.
Приезжайте в москву разогнать тоску
Пишите - будем дружить семьями.
denchuk@inbox.ru
[User Picture]
From:miss_bond
Date:November 23rd, 2005 10:21 pm (UTC)
(Link)
1. Хороший вопрос... :) Я - это я. Главный вид деятельности в жизни - познавательная, она же исследовательская. Это же и главная черта.
"Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой" (с) Сократ.

2. Клинический психолог. Закончила кафедру медицинской психологии и психофизиологии факультета психологии СПбГУ, сейчас аспирантка кафедры психологии экстремальных и кризисных ситуаций того же факультета.

3. Интерес к экзистенциальной психологии вытек из практической и исследовательской деятельности. Сейчас пытаюсь поднять проблему динамики смыслов и ценностей в экстремальных ситуациях.

4. Прислали ссылку, мол есть такой сайт с экзистенциальной литературой... :)

5. Не хватает дискуссий. Надеюсь, что будут в дальнейшем.
From:upavshaya_luna
Date:November 30th, 2005 01:33 pm (UTC)

Приветствие

(Link)
Давайте знакомиться, правда!
1. Кто я? Вы и правда думаете, что я отвечу на этот вопрос?
Я, мягко говоря, личность неординарная. Ходячая амбивалентность!
Вспыльчивая, тяжело воспринимаю критику (над этим активно работаю), страдаю от философско-аналитического склада мышления, очень эмоциональная, разная, часто влюбляюсь и разочаровываюсь - это особый кайф; постоянно пытаюсь решить какие-то проблемы, надеясь тем самым добраться до своей сути... и многое другое: кому будет интересно - отвечу персонально.
Хобби: рисую, пишу (для себя, но с амбициями), петь тоже люблю, играю на фортепиано (нечасто, к сожалению), очень люблю природу (на настоящий момент - в пределах города). Кино - не последнее место. Психологию люблю - это жизнь, очень интересная жизнь (без комментариев). Круг интересов? Пожалуй, люди и их истории.
2. Образование - высшее, но не то, что хотела. Специальность - уже не имеет значения - ненавижу! На данный момент, в поисках нового места работы.
3. Экзистенциализм - это то, в чем я существовала, еще даже не зная об этом. Это то, чем пропитан мой способ существования и понимания мира, в котором я живу. Я люблю писать и делаю это на протяжении лет10.Когда мне было где-то 19, я впервые добралась до Сартра и Камю... У меня была истерика, поскольку я натыкалась на собственные мысли повсеместно, да еще и написанные тем же языком. Позже, я с ними просто "подружилаь", поскольку существовало еще множество вещей, которых я знать не могла (мне было, все же, только 19 :))). Что касается психологии данного направления... так сложилась моя жизнь: есть опыт, учителя.. Мне привычнее, понятнее и, на мой взгляд, полезнее общаться с миром через философию экзистенциализма.
4. Искала и ищу единомышленников, завела журнал и многое другое...
5. Отвечу, наверное, позже.
[User Picture]
From:fokca
Date:December 8th, 2005 05:46 am (UTC)
(Link)
1. Про себя рассказывать не буду. Все главное можно посмотреть в UserInfo.
2.Образование я еще не закончила. Учусь на втором курсе экономического факультета РУДНа. Работаю там же лаборантом. Ну еще по совместительству занимаюсь дизайном сайтов и рисую на заказ всякое разное.
3.Интерес в оновном к психологии в целом. Потому как хотела поступать на психологический, ну а родители, являющиеся главными спонсорами всего существования, настояли на экономике. Стараюсь сама изучить. Изучила много литературы по психологии, в том числе экзистенциально-гуманистической. Заметила за собой странный дар давать всем советы, причем такие, которые реально помогают в жизни. Поэтому и увлеклась психологией.
4.Искала тех, с кем можно поделиться своими мыслями, и от кого можно узнать что-то новое и интересное. Надеюсь, что это окажется продуктивным. :)
5. Соглашусь со всем вышенаписанным. Хотелось бы побольше дискуссий.
[User Picture]
From:tigry
Date:February 13th, 2006 10:25 am (UTC)
(Link)
1.Кто я? Вот это проективный вопрос! Уважаю!
2.Образование, специальность и должность - психолог.
3.Многих "классических" психологов с годами и с опытом тянет к экзистенциальному направлению. Много лет назад поразили работы Франкла, дали какой-то костяк моим житейским и профессиональным воззрениям. По моему глубокому убеждению если какая-то психотерапевтическая модель не поддержана (пусть и неявно) экзистенцией - то это не психотерапия, а консилиум бабушек на лавочке.
4.Привел на сайт поисковик, искала книгу. А тут в "авторах" столько знакомых имен! Очень многих знала лично в разные периоды жизни. С Сережей Братченко вместе училась в универе, Бурлачук был руководителем диссера, Василюк и Полищук давали отзывы на книги и т.д. Чем сайт помог? Да пока конкретно ничем, но несколько книг нужных для себя наметила к прочтению. Спасибо.
5.Чего не хватает? Наверное, не хватает каких-то книг, о которых я даже не знаю, что они существуют. А дискуссии и "живое общение" в Сети на околопсихологические темы всегда сводятся к болтологии или монологам, да простят меня все вышевысказавшиеся.
From:ex_yeshee224
Date:March 20th, 2006 02:48 am (UTC)
(Link)
Сначала хочу сказать спасибо за сообщество. Для меня оно очень информативно.:-)
1. В целом, интересует всё в жизни. Открыт к новым знаниям, людям.:-)
2. Учусь на психолога, работаю пока не по специальности.
3. На парах по философии проходили экзистенциализм. Очень заинтересовало, тогда ещё я решил прочитать Фромма. Что меня очень сильно зацепило.. буквально, появилось направление в жизни.:-)
4. Литература по экзистенциальной и гуманистической психологии. Помог, очень.:-)

ЗЫ: А чем можно помогать поддерживать и развивать сайт?
[User Picture]
From:v_lad
Date:March 20th, 2006 03:21 am (UTC)
(Link)
Всем, что Вам может быть самому интересно и при этом полезно. От отдельных тематических проектов в сообществе и на сайте, до редакторской работы по поиску ссылок и т.п.
From:bess_onok
Date:February 28th, 2007 03:30 pm (UTC)
(Link)
1. Бесс. Всегда хотла быть психотерапевтом,но в итгоге оказалась на журфаке. Это самое дельное,что может меня охарактеризовать)
2. журфак МГУ, сейчас прохожу курсы по психодраме
3. Очень мнгое нужно понять в себе и окружающий, экзестенциализм считаю самым перспективным методом:)
4. я только пришла:)Ищу ответы на вопросы, ищу дельных специалистов)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:_sweetn_
Date:November 25th, 2010 09:46 am (UTC)
(Link)
Нина.
Образование - высшее психологическое, занимаюсь индивидуальным консультированием и дошкольным развитием.
Смутный интерес к экзистенциальной психологии образовался давно. А потом произошло нечто, после чего именно через экзистенциализм я не перестала быть собой, как ни пафосно это звучит.
ищу людей. ищу информацию. чего не зватает - пока что трудно оценить.
hpsy.ru|экзистенциальная и гуманистическая психология Powered by LiveJournal.com